Острый радикулит. Боль в спине

ПРИ ОСТРОМ РАДИКУЛИТЕ
Как только случается прострел и не можешь повернуться, есть средство отличное. Возьми не большой кусочек корня хрена, размер с мизинец, натри его на тёрке и смешай с уриной. Смесь выложи на льняную салфетку и прикрой такой же салфеткой - приложи к больному месту. Нужно лежать, пока не перестанет жечь. Много хрена не надо - иначе случится ожог.

ЕСЛИ ЧАСТО БОЛИТ СПИНА
Возьми ложку скипидара и 2 куриных белка. Всё хорошо смешай. Смочи в этой смеси марлю и положи на больное место на 10-15 минут. Будет не приятно, но стоит терпеть. По истечении указанного времени, сними марлю, но раствор продолжит своё дело. На утро боль исчезнет.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Интересно! :) А кто-нибудь пробовал лечить остеохондроз аппликаторами ляпко? Вот ссылка на действие - Лечение остеохондроза

Beyonce Velez комментирует...

В течение многих лет я страдала от сильной боли в спине, которая иногда не могла двигаться. Я занимался дзюдо более 15 лет своей жизни, и в конце концов боли в спине заставили меня заняться всеми видами физической активности. Год назад мои боли исчезли после использования травяной смеси доктора Джеймса благодаря его естественному лечению, которое я нашел в Интернете, с которым любой может связаться с ним по его электронной почте @ drjamesherbalmix @ gmail.com. По крайней мере, его лечение полностью меня вылечило. Надеюсь, это будет полезно для вас, как это случилось со мной. Фитотерапия доктора Джеймса изготовлена ​​из натуральных трав, не имеет побочных эффектов и легко пьется. Если у вас такая же боль в спине или какой-либо тип заболевания человека, включая ВИЧ / СПИД, рак герпеса, рак яичников, рак поджелудочной железы, рак мочевого пузыря, рак мочевого пузыря, рак простаты, глаукому, катаракту, дегенерацию желтого пятна, сердечно-сосудистые заболевания, аутизм, легкие Болезни. Увеличенная простата, Остеопороз. Болезнь Альцгеймера, псориаз, болезни Таха, волчанка,
Деменция. Рак почки, рак легких, рак кожи, рак кожи и рак кожи. Местный рак, ЛЕЙКЕМИЯ, ВИРУСЫ, ГЕПАТИТ, БЕСПЛОДИЕ ЖЕНЩИН / ЛОТЕРЕЯ. КОНТАКТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА / WHATSAPP: Или drjamesherbalmix@gmail.com/ +2348152855846

Отправить комментарий